Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 450 FSE 2007 против Highland DesertStorm 2007

GASGAS SM 450 FSE 2007 в сравнении с Highland DesertStorm 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то DesertStorm это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а SM 450 FSE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2007-08
2006

Модель

Gas Gas SM 450 FSE
Highland DesertStorm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449
936

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 60.8 mm
95 x 96 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7340 rpm
85 hp 62 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 mkg @ 6890 rpm
104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli Integrated fuel injection / kick & electric
Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric

Степень Сжатия

нет данных
Injection

Питание двигателя

Magneti Marelli Injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

49.0
104

Макс.мощность на об/мин.

7340
6000

Макс. Мощность, кВт

36
62

Макс. Мощность, Л.с.

50
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
4700

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Multi disc in oil bath, hydraulically operated.
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.7 Litres
20 Litres

Сухой Вес

118 kg
168 kg

Высота Сиденья

нет данных
910 mm / 35.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

150/60 -17
150/70-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/60 -17
90/90 -21

Задняя подвеска

Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300 mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
50 mm Marzocchi. adjustable compression and rebound, 280 mm wheel travel

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
Rectangular section, CrMo steel and aluminium

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400S 1988 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 600R 1985 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2006 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 Elefantino Rosso 2003 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650  1987 фото