Сравнение мотоциклов:
Ducati ST3S ABS 2006 против Honda CB 750 2007

Ducati ST3S ABS 2006 в сравнении с Honda CB 750 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 750 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а ST3S ABS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс. Ducati ST3S ABS 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 750 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

309500 руб.
188666 руб.

Год

2006
2007

Модель

Ducati ST3S / ABS
Honda CB 750

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

992
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

178.8 KW 107 hp @ 8750 rpm
75 hp 55 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 kg-m 72.3 lb-ft @ 7250 rpm
64 Nm 6.5 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Fully transistorized / electric

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body
4x 34mm VE-type

Макс. момент, Нм.

98.1
64

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, кВт

178
55

Макс. Мощность, Л.с.

107
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 Litres

Сухой Вес

203 kg / 447.1 lb
215 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with remote control preload adjustament. Aluminium swingarm
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Рама

Rake 24
нет данных

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

222.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Deluxe 2018 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC Shining Gold 2019 фото Мотоцикл KTM RC 390 2016 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото