Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Sixty2 2016 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Ducati Scrambler Sixty2 2016 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Scrambler Sixty2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Ducati Scrambler Sixty2 2016 - байк средней стоимости, при этом KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

600000 руб.
45210 руб.

Год

2016
2012

Rake

24º
нет данных

Front Wheel

10-Spoke aluminium, 3" x 18"
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Двигатель

Desmodue L-twin cylinder, 2 valves
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover
нет данных

Система зажигания

Electronic
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Макс. момент, Нм.

34.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

41
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Engine management system

Ducati Scrambler Sixty2
KTM 125 EXC Enduro

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1460 mm / 57.5"
1471 mm / 57.9 in

Колея

112 mm / 4.4 "
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 in

Задний Тормоз

245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
120/90 - 18

Передние Тормоза

320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Передняя Шина

Pirelli MT60 RS 110/80 R18
90/90 - 21

Задняя подвеска

Kayaba mono shock, pre-load adjustable
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

Showa 41 mm traditional stanchion fork
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Рама

Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9"
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9"
335 mm / 13.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750A Mach IV 1973 фото Мотоцикл CFMOTO ST Papio 125 2017 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2017 фото
Мотоцикл Honda CB 400N Super Dream 1980 фото Мотоцикл Gilera Fuogo 500ie 2007 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S  2001 фото Мотоцикл Honda CB 750 KA 1980 фото