Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Sixty2 2016 против Bajaj Pulsar 150 2005

Ducati Scrambler Sixty2 2016 в сравнении с Bajaj Pulsar 150 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Ducati Scrambler Sixty2 2016 - байк средней стоимости, при этом Bajaj Pulsar 150 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

600000 руб.
107042 руб.

Год

2016
2005-

Модель

нет данных
Bajaj Pulsar 150

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

24º
нет данных

Front Wheel

10-Spoke aluminium, 3" x 18"
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"
нет данных

Двигатель

Desmodue L-twin cylinder, 2 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
143

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
нет данных

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm
13.5 hp 10.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
13.5

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm
12.2 Nm 9.1 ft. lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
12.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors
нет данных

Система выхлопа

Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover
нет данных

Engine management system

Ducati Scrambler Sixty2
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
18 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
132 kg / 291 lb

Колесная база

1460 mm / 57.5"
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 "
нет данных

Задний Тормоз

245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS
180mm Drum

Передние Тормоза

320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS
Single 240mm disc

Задняя Шина

нет данных
100/90-18

Передняя Шина

Pirelli MT60 RS 110/80 R18
2.75-18

Задняя подвеска

Kayaba mono shock, pre-load adjustable
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber, 100 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa 41 mm traditional stanchion fork
Telescopic forks with anti-stiction bushes, 135mm wheel travel.

Рама

Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 511 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Honda XBR 500 S 1987 фото Мотоцикл Aprilia Scarabeo 50 2007 фото
Мотоцикл KTM 690 SMC R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2014 фото Мотоцикл GASGAS MC 50 BOY 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото