Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100S  2010 против KTM 690 Duke R 2015

Ducati Monster 1100S  2010 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Monster 1100S  это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450583 руб.
382139 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2010
20 15

Модель

Ducati Monster 1100S
нет данных

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Front Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Rear Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Steering head angle

нет данных
63.5

Rake / Trail

24 / 119 mm
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

1078
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

95 hp 69,8 kW @ 7500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
70

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Fuel injection Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm 10.5 Kg-m76 lb-ft @ 6000 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

102.9
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6550

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

нет данных
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2 aluminum mufflers
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.8 gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
835 mm / 32.9 in

Сухой Вес

168 Kg / 370 lbs
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN,
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>