Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100S  2009 против BMW R 1150R 2005

Ducati Monster 1100S  2009 в сравнении с BMW R 1150R 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1150R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Monster 1100S  это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Ducati Monster 1100S  2009 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1150R 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450583 руб.
307854 руб.

Год

2009
2005-06

Модель

Ducati Monster 1100S
BMW R 1150R

Rake / Trail

24 / 119 mm
нет данных

Front Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .

Объём двигателя

1078
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

95 hp 69,8 kW @ 7500 rpm
85 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm 10.5 Kg-m76 lb-ft @ 6000 rpm
72.3 ft-lb @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Electronic system with Motronic / electric

Степень Сжатия

Fuel injection Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Bosch Motronic fuel induction

Система выхлопа

2 aluminum mufflers
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

102.9
98.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, кВт

69
62

Макс. Мощность, Л.с.

95
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.8 gal
20.4 liters

Сухой Вес

168 Kg / 370 lbs
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
213 kg

Мокрый Вес

нет данных
238 kg

Колесная база

1450 mm / 57.1in
нет данных

Размеры

нет данных
1487 mm

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston Brembo caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN,
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
135mm

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
203.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki T 500M 1974 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1992 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F2 1987 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2005 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1983 фото