Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100S  2009 против BMW R 1100RS 1999

Ducati Monster 1100S  2009 в сравнении с BMW R 1100RS 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R 1100RS это обычной популярности в России мотоцикл, а Monster 1100S  это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1100S  2009 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100RS 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450583 руб.
204045 руб.

Год

2009
19 99 - 2000

Модель

Ducati Monster 1100S
нет данных

Rake / Trail

24 / 119 mm
нет данных

Front Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Dry Weight

нет данных
239 kg / 526 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.0 m / 131 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1078
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

95 hp 69,8 kW @ 7500 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm 10.5 Kg-m76 lb-ft @ 6000 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

2 aluminum mufflers
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V 700 W

Макс. момент, Нм.

102.9
95

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
Steel, backbone frame

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.8 gal
22 Litres / US 5.8 gal

Сухой Вес

168 Kg / 370 lbs
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1450 mm / 57.1in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1286 mm / 50.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
153 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
268 kg / 590.8 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60-18

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN,
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
125 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.5 m / 44.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-E 1983 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1993 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1100 1999 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2015 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Touring 2018 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото