Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1000 2005 против Honda CB 400X 2015

Ducati Monster 1000 2005 в сравнении с Honda CB 400X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 400X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84лс. Ducati Monster 1000 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 400X 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

287579 руб.
531380 руб.

Год

200 5
2013-14

Модель

нет данных
Honda CB 400X

Dry Weight

189 kg / 416 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

24
26.5

Front Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6AH

Rear Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
46.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

84
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Engine management system

Ducati Monster 1000
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DCPR8E / Champion RA6HC
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Tubular steel trellis
O-ring-sealed chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
17.3 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1421 mm / 55.9 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in

Мокрый вес

нет данных
195 kg / 430 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.6 in

Колея

96 mm / 3.8 in
108 mm / 4.25 in

объем масла

нет данных
3.2 Litres

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
160/60-17

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
Conventional Telescopic, 41mm forks

Рама

нет данных
Steel, Diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.0 in
139.7 mm / 55 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
119.3 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 фото
Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 19 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1998 фото