Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel Titanium LE 2015 против Suzuki SV 1000S 2008

Ducati Diavel Titanium LE 2015 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс., а Diavel Titanium LE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс. Suzuki SV 1000S 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2015
200 8

Модель

Ducati Diavel
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

28
нет данных

Front Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"
3.50 x 17

Rear Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Rear W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Steering angle (total)

70
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

162 hp / 119 kW @ 9200rpm
94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

162
126.7

Макс.мощность на об/мин.

9200
9000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

127.5
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7200

Макс. Мощность, кВт

119
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
Digital transistorized

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000 S

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43
Chain

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 5.3 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in
810 mm / 31.8 in

Сухой Вес

210 kg / 463 lbs
нет данных

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

Height 1192 mm
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый Вес

239 kg / 527lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

240/45 ZR17
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 1977 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2006 фото Мотоцикл Triumph Daytona 900 Super III 1993 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 Relentless Replicas 2008 фото
Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1980 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 2013 фото