Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 1260 2019 против Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016

Ducati Diavel 1260 2019 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer XC a это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 137лс., а Diavel 1260 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс. Ducati Diavel 1260 2019 - байк сверх-дорогой цены, при этом Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2492301 руб.
844300 руб.

Год

нет данных
2016

Модель

нет данных
Triumph Tiger Explorer XC a

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
258 kg / 569 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Rake

30º
23.1

Front Wheel

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
32-Spoke, aluminium rim, 19 x 3.0 in

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke, aluminium rim, 17 x 4.5 in

Primary drive

Straight cut gears, 1,84:1 ratio
нет данных

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25
нет данных

Двигатель

Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu in
1215 cc / 74.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm
101 kW / 137 hp / 139 PS @ 9300rpm

Макс. Мощность, Л.с.

152
137

Макс.мощность на об/мин.

9500
9300

Степень Сжатия

13.0:1
Ride by wire, fuel injection

Макс. Крутящий Момент

128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm
123 Nm / 12.5 kgf-m / 90.7 ft-lbs / @ 6200 rpm

Макс. момент, Нм.

128.9
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Питание двигателя

BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

КПП

6-Speed
6 S peed

Главная передача

Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80
Shaft

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.75 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
837 - 857 mm / 32.9 - 33.7 in

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Width 830 mm / 32.7 in (with handlebars) Height 1400 mm / 55.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
нет данных

Колея

130 mm / 5.1 in
99.2 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Задний Тормоз

265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment
2 x 305 mm Floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
170/60 R17

Передняя Шина

нет данных
120/70 R19

Задняя подвеска

Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame
WP monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
WP 48 mm upside down forks, adjustable rebound and compression damping

Рама

Tubular steel trellis frame
Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.33 in
193 mm / 7.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 950 Adventure S Gaulloises Replica 2004 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400LTD-II 1981 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2007 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото