Сравнение мотоциклов:
Ducati 999R Fil a 200th Win Limited Edition 2004 против KTM 890 Duke R 2020

Ducati 999R Fil a 200th Win Limited Edition 2004 в сравнении с KTM 890 Duke R 2020 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 119лс., а 999R Fil a 200th Win Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. KTM 890 Duke R 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

200 4
2020

Модель

нет данных
KTM 890 Duke R

Dry Weight

193 kg / 439 lbs
166 kg / 266 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Rake

23.5 - 24.5
99.7 mm / 3.9 in

Front Wheel

Y-shaped 5-spoke light alloy 3.50 x 17
Cast aluminium wheels 3.50 X 17

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped 5-spoke light alloy 5.50 x 17
Cast aluminium wheels 5.50 X 17

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary drive

нет данных
39:75

Steering head angle

нет данных
Aluminium, powder coated

ABS

нет данных
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Production

200 Units
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular steel trellis
нет данных

Wheel base

нет данных
834 mm / 32.8 in

Spark Plugs

Champion RG4HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 70 cu in
890 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
90.7 mm x 68.8 mm

Макс. Мощность

107 kW / 146 hp @ 10750 rpm
89 kW / 119 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

146
119

Макс.мощность на об/мин.

10750
9250

Степень Сжатия

Wet sump
13.5:1

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79.7 ft-lb @ 8000 rpm
99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

108
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Питание двигателя

Weber Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Bosch EMS with RBW

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
Stainless steel primary and secondary silencer

Engine management system

Ducati 999 R Fila 200th Win Limited Edition
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 X-Ring

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
206 mm / 8.1 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock
WP APEX shock absorber with preload adjuster

Передняя Подвеска

hlins 43mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment
43mm WP APEX upside-down forks

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5 in
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

280 km / h / 174 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 SX 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл Norton Cosworth 1974 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 114 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F4 Frecce Tricolor SE (Italian Aerobatic Team) 2010 фото