Сравнение мотоциклов:
Ducati 999 2004 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Ducati 999 2004 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а 999 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 124лс. Ducati 999 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301286 руб.
45210 руб.

Год

2004
2012

Модель

Ducati 999
нет данных

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy 3.50x17
нет данных

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy 5.50 x 17
нет данных

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Instrumentation

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

99
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.5 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

124 hp 90.4 kW @ 9500 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.4kgm 102 Nm @ 8000rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection, 54 mm throttle body
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

нет данных
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Макс. момент, Нм.

102
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, кВт

90
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

124
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 125 EXC Enduro

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36
Chain, 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Сухой Вес

199kg / 439 lb
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1420 mm / 55.9in
1471 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
120/90 - 18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 - 21

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

128mm / 5in
335 mm / 13.1 in

Старт на Милю

11.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

266.4 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 фото Мотоцикл Moto Morini Granpasso 1200 2008 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1985 фото Мотоцикл Piaggio X10 500 2012 фото
Мотоцикл Indian Roadmaster Dark Horse Jack Daniels 116 2021 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1993 фото Мотоцикл Aprilia RS -125 1997 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 400R 1995 фото