Мотоцикл Suzuki GSX-R 400R 1995 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 400R 1995
Мотоцикл Suzuki GSX-R 400R 1995Suzuki GSX-R 400R 1995
Мотоцикл Suzuki GSX-R 400R 1995Suzuki GSX-R 400R 1995

Мотоцикл Suzuki GSX-R 400R 1995 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 400R 1995

Двигатель Suzuki GSX-R 400R 1995

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
398
Макс. Мощность
59 hp @ 12.500 rpm
Макс. Крутящий Момент
4.0 kg-m @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
39.2
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
43
Макс. Мощность, Л.с.
59
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Suzuki GSX-R 400R 1995

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 400R 1995

Сухой Вес
167 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 400R 1995

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
16O/60 R17
Передние Тормоза
2z discs
Передняя Шина
120/60 R17

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 400R 1995

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 400R 1995

Год
1995
Модель
Suzuki GSX-R 400 R-SP

Описание Suzuki GSX-R 400R 1995

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 400 появилась в 1984 году и выпускалась до 1999 года преимущественно для внутреннего японского рынка. Наибольший интерес представляют модели начиная с 1989 года — именно с этого периода в название добавляется буква «R» (Suzuki GSX-R400R ) и появляется спортивная SP-версия . По сути версии 1989 года ничем не отличаются от моделей 1988 года, когда мотоцикл получил новую алюминиевую раму, тормоза и более современный внешний вид, тем не менее на аукционах количество представленных версий GSX-R400R (1989–1999) в разы превышает все остальные вместе взятые.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 400R 1995 1995Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 400R 1995 1995

Главной особенностью Suzuki GSX-R 400 стала рекордно низкая сухая масса, которая у ранних версий мотоцикла составляла всего 152 кг. По мере обновлений мотоцикла эта цифра увеличивалась — последнее поколение весило уже 169 кг. Тем не менее, модель Suzuki GSX-R400 закрепилась в умах почитателей марки как один из самых легких мотоциклов в своем классе.

Из других особенностей Suzuki GSX-R 400 можно выделить спортивную алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде вилки перевернутого типа и моноамортизатора, мощные 4-поршневые тормоза и наличие рулевого демпфера. Оснащение мотоцикла постоянно изменялось, поэтому старые версии могут иметь другие комплектации и характеристики.

Suzuki GSX-R400 — один из самых распространённых России представителей широко известной линейки «Джиксеров», несмотря на то, что выпускался этот спортбайк исключительно для внутреннего рынка Японии. Занимающий промежуточное положение между 250-кубовым «Джиксером» и более мощными собратьями, GSX-R 400 производился с 1984 по 1999 год, претерпев за полтора десятилетия немало изменений. Одно осталось неизменным — GSX-R400 всегда был самым лёгким по сравнению с конкурентами вроде Kawasaki ZXR 400, Yamaha FZR 400 RR и Honda CBR 400 RR.

Первая модификация, поступившая в продажу в далёком-предалёком 1984 году, представляла собой гражданскую версию гоночного мотоцикла. Мотоцикл обладал рядной четвёркой с 59 л.с. и 39 нМ крутящего момента, сравнимо с появившимся чуть позднее Honda VFR 400. Весил байк очень скромно — всего 152 килограмма, меньше всех свои «одноклассников». С 1985 по 1987 год первое поколение Suzuki GSX-R400 постепенно дорабатывалось — были изменены кое-какие решения по электрике, настройки двигателя и системы питания, к тому же колёсная база стала чуть короче.

В 1988 году в серию пошло второе поколение. Обновлённый Suzuki GSX-R400 получил другую раму, улучшенные тормоза и другой выхлоп, став в итоге чуть тяжелее. Также были установлены другие карбюраторы. В 1990 году рама снова была изменена, кроме того, мотоцикл получил вилку-перевёртыш , иной пластиковый обвес, другой выхлоп и другой маятник. Мощность достигла 60 л.с. Но уже в 1993 году мотоцикл был «задушен» до 53 л.с., так как согласно новым правилам, мотоциклы с двигателями 400 куб. см. не должны превышать этот порог мощности. В таком виде GSX-R400 и выпускался вплоть до 1999 года, когда был окончательно снят с производства.

Существенным плюсом этого спортбайка по сравнению с соперниками всегда была его наименьшая в классе масса. В остальном он в целом не сильно от них отличался — те же примерно 5 секунд на разгон 0 — 100 км/ч, примерно та же максимальная скорость в 180 км/ч… Правда, Suzuki GSX-R400 отличается солидным аппетитом, в среднем потребляя 7–7,5 литров на сто километров. Цифра эта, впрочем, весьма условна, так как реальный расход сильно зависит от стиля езды и исправности конкретного экземпляра мотоцикла.

Мотоцикл Suzuki GSX R400R относится к категории спортивных байков. Он оснащен четырехтактным четырехцилиндровым рядным мотором. Его верхний уровень мощности при 12500 оборотов на минуту — 59 лошадиных сил. Число клапанов на цилиндр равно четырем.

Мотор имеет систему жидкостного охлаждения. Величина компрессии у мотоцикла Suzuki GSX R400R равняется 12,01. Ход поршня и диаметр цилиндра — 40,4×56 мм. Рабочий объем мотора — 398 кубических сантиметров. Верхняя планка крутящего момента — 4 кг*м при 10000 об/мин.

Как и многие собратья по линейке байк получил шестиступенчатую коробку передач и цепной тип привода. Размер переднего колеса равен 120×60×17 мм и заднего — 160×60×17 мм. По своей длине мотоцикл составляет 1995 мм и высоте — 1060 мм. Сидение находится на уровне в 750 мм над землей. Величина колесной базы — 1375 мм, ширина мотоцикла — 710 мм.

Объем топливного бака равен 16 литрам. Расход топлива на Suzuki GSX-R 400 составляет примерно 7–8 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла. Сухая масса байка составляет 167 килограммов. Возможно, не всем поклонникам данной модели известно о том, что серия, к которой относится этот мотоцикл, включает в себя не только традиционные 600, 750 и литровые версии. В нее входят также модификации с объемом двигателя в 50, 250, 400 и 1100 кубических сантиметров.

Как видите, во всём, что касается технических характеристик, этот мотоцикл ничем особенным от своим вышеупомянутых соперников не отличается, но его можно, пожалуй, назвать очень сбалансированным и даже типичным малокубатурным спортбайком своего времени. У 400-кубового VFR есть изюминка в виде двигателя V-4 , у Kawasaki ZXR 400 — бешеный характер, а вот Suzuki GSX-R400 — типичный 400-кубовый спортбайк, со всеми сопутствующими достоинствами и недостатками. Цена на Suzuki GSX-R400R 1998 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

1984 г. — начало производства и продаж модели Suzuki GSX-R 400. Номер рамы — GK71B. Модели этого года выдают 59 л.с. мощности и имеют рекордную массу 152 кг.
1985 г. — Внесены изменения в электрику, добавлен индикатор топлива, изменены настройки карбюраторов для сглаживания кривой мощности.
1986 г. — Номер рамы — GK71F. Мотоцикл получает новое шасси, укороченную колесную базу и систему SATCS — система охлаждения двигателя, сочетающая в себе охлаждение жидкостью, маслом и воздухом.
1987 г. — модели этого года отличаются золотыми суппортами, раскраской пластика и конструкцией выхлопной. Данная версия продавалась также в Швеции.
1988 г. — Номер рамы — GK73A. Модель Suzuki GSX-R 400 получает более современный внешний вид, новые карбюраторы, изогнутый радиатор, укороченную колесную базу, хромированный глушитель, 4-поршневые передние тормоза Tokico, выхлопную систему 4-в-2 . В этот же период появляется спортивная SP-версия ( SP-I ), отличающаяся отсутствием пассажирского места и пассажирских подножек, сине-белыми цветами и полностью регулируемой передней подвеской.
1989 г. — В названии модели добавляется буква «R» (Suzuki GSX-R400R ). SP-версия также получает приставку R ( GSX-R400R SP-II ), оснащается регулируемыми подвесками, измененной системой зажигания и передаточными числами КПП.
1990 г. — номер рамы — GK76A. Модель Suzuki GSX-R 400 получает новую раму, похожую на раму от Suzuki GSX-R750 , вилку перевернутого типа (регулируемую по преднатягу), выхлопную систему 4-в-1 , новый маятник и 4-поршневые суппорта Nissin. Максимальная мощность повышается до 60 л.с.
1991 г. — мотоцикл получает новые тормозные диски и раскраску. Задняя регулируемая подвеска от SP-версии теперь идет в стандартном оснащении. Также в стоке идет регулируемый рычаг тормоза и рулевой демпфер.
1993 г. — из-за изменения японского законодательства все 400-кубовые мотоциклы ограничиваются 53 л.с. мощности и 180 км/ч максимальной скорости.
1995 г. — модель отличается тормозными дисками.
1999 г. — последний год выпуска модели Suzuki GSX-R400 .

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 400R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 400R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 400R

Цена Suzuki GSX-R 400R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 400R
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 400R
среди найденых объявлений
142 159 руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 400R
среди найденых объявлений
15 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gsx-R 400 в Караиделе
avito 23.11.2020
50 000
Suzuki GSX-R 400 в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
99 000
Suzuki GSX-R 400 в Красноярске
avito 18.11.2020
105 000
Suzuki GSX-R 400R в Зеленогорском
avito 16.11.2020
140 000
Продам мотоцикл Suzuki gsx-r 400 в Великом Новгороде
avito 14.11.2020
90 000
Продам Suzuki GSX-R400 в Новосибирске
avito 12.11.2020
70 000
Suzuki GSX-R 400-2 торг уместен или объмен на авто в Сочи
avito 11.11.2020
100 000
Suzuki gsx-r 400 в Бийске
avito 11.11.2020
130 000
Suzuki gsx-r 400 в Жуковском
avito 06.11.2020
80 000
Suzuki GSX-R400 в Новосибирске
avito 05.11.2020
90 000
Suzuki gsx-r 400 в Чистополе
avito 30.10.2020
40 000
Suzuki GSX-R 400 в Можге
avito 28.10.2020
137 000
Suzuki gsx-r 400r в Ивановском
avito 19.10.2020
100 000
Suzuki GSX-R 400 в Шахтах
avito 19.10.2020
130 000
Suzuki gsxr400 GSX-R400 в Петропавловске-Камчатском
avito 15.10.2020
120 000
Suzuki GSX-R 400 в Екатеринбурге
avito 10.10.2020
110 000
Suzuki gsx-r400 в Москве
avito 09.10.2020
95 000
Suzuki GSX-R 400 в Москве
avito 04.10.2020
95 000
Suzuki gsx-r 400 в Курске
avito 02.10.2020
45 000
2012 Suzuki GSX-R 750, 14000KM в Рудне
avito 19.09.2020
480 000
Продам suzuki gsx-r 400 в Братске
avito 17.09.2020
65 000
Джиксер 400 GSX-R400 сузуки suzuki в Шигонах
avito 16.09.2020
115 000
Suzuki GSX-R 400 в Кубинке
avito 12.09.2020
65 000
Suzuki GSX-R 400 в Рязани
avito 06.09.2020
95 000
Suzuki GSX-R400R SP в Тобольске
avito 03.09.2020
110 000
Suzuki gsx-r 400 в Санкт-Петербурге
avito 26.08.2020
160 000
Suzuki Inazuma GSX-R 400 в Энгельсе
avito 18.01.2020
135 000
Suzuki GSX-R400R в Самаре
avito 15.01.2020
56 000
Suzuki gsx-r 400 в Армавире
avito 15.11.2019
40 000
В разбор Suzuki GSX-R400 GK76A 1990гв в Москве
avito 08.11.2019
100 000
Поворотник suzuki GSX-R 250-400 в Абакане
avito 05.11.2019
1 200 000
Suzuki gsx-r 400 в Владимире
avito 24.10.2019
45 000
GSX-r400r в Нижнем Тагиле
avito 19.10.2019
89 000
Gsx-r 400 r в Верхней Салде
avito 16.10.2019
Не указано
Suzuki gsx-r 400 в Ефремове
avito 15.10.2019
50 000
Suzuki gsx-r 600 2008г. 24000км в Калининграде
avito 15.10.2019
230 000
Suzuki GSX-R 400 в разборе в Москве
avito 14.10.2019
5 000 000
Suzuki GSX-R 400R в Энгельсе
avito 08.10.2019
125 000
Продам Suzuki GSX-R400R в Чапаевске
avito 21.09.2019
150 000
Сузуки gsx-r 400 в Донском
avito 19.09.2019
70 000
Suzuki GSX-R400R в Новосибирске
avito 12.09.2019
120 000
Suzuki gsx-r 400 в Чебоксарах
avito 07.09.2019
15 000
Suzuki gsx-r 400 в Красном Сулине
avito 26.08.2019
110 000
Suzuki GSX-R400 в Коелге
avito 25.08.2019
50 000
Suzuki GSX-R400 в Челябинске
avito 20.08.2019
58 000
Suzuki GSX-R400R в Москве
avito 18.08.2019
120 000
Suzuki GSX-R400R в Иркутске
avito 13.08.2019
75 000
Suzuki gsx-r 400r в Ростове-на-Дону
avito 10.08.2019
140 000
Suzuki gsx-r 400 в Владимире
avito 05.08.2019
40 000
Suzuki GSX-R 400 1996 г в Тюмени
avito 31.07.2019
99 000
Подам Suzuki GSX-R400 в Хохряках
avito 25.07.2019
100 000
Gsx-r400 обмен на Ваз в Набережных Челнах
avito 14.07.2019
70 000
Suzuki GSX-R 400 1984 Gk71b в Перми
avito 10.07.2019
65 000
Suzuki gsx-r400 в Нижней Мактаме
avito 09.07.2019
18 000
Suzuki gsx-r 400 в Челябинске
avito 08.07.2019
130 000
Suzuki gsx-r 400 в Зарайске
avito 01.07.2019
40 000
Suzuki gsx-r400 в Нижней Мактаме
avito 24.06.2019
100 000
Suzuki GSX-R 400 R в Чебоксарах
avito 21.06.2019
91 000
Suzuki GSX-R400 1990 в Тамбове
avito 18.06.2019
70 000
Suzuki GSX-R 400 в Котельниче
avito 17.06.2019
21 000
Suzuki GSX-R600 JS1GN7DA272104008 2012 в Владивостоке
avito 14.06.2019
359 000
Suzuki GSX-R 400R в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2019
85 000
Suzuki GSX-R 400 в Тучково
avito 12.06.2019
100 000
Сузуки GSX-R400 в Тюмени
avito 10.06.2019
115 000
Suzuki gsx-r400 89 в Ижевске
avito 05.06.2019
83 000
Suzuki GSX-R 400 SP в Варне
avito 03.06.2019
80 000
Suzuki GSX-R 400R в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
80 000
Suzuki gsx-r400r в Москве
avito 30.05.2019
95 000
Suzuki gsx-r 400 в Поворино
avito 26.05.2019
95 000
Suzuki GSX-R400R в Красном Сулине
avito 26.05.2019
65 000
Suzuki GSX-R400 в Муроме
avito 22.05.2019
100 000
Продам suzuki gsx-r400 в Убинском
avito 19.05.2019
59 000
Suzuki GSX-R 400 в Челябинске
avito 23.01.2018
90 000
Мотоцикл Suzuki GSX-R400R в Москве
avito 06.12.2017
83 999
Suzuki gsx-r 400 в Балашихе
avito 23.11.2017
111 000
Suzuki gsx-r 400 в Москве
avito 22.11.2017
105 000
Suzuki GSX-R 400 1995г в Москве
avito 12.11.2017
50 000
Suzuki GSX-R 400 идеальный мотоцикл для тебя в Москве
avito 03.09.2017
82 000
Suzuki Gsx-r 400 в Волгограде
avito 01.09.2017
135 000
Suzuki gsx-r 400 в Переславле-Залесском
avito 27.08.2017
90 000
Продам Suzuki GSX-R 400 в Костроме
avito 22.08.2017
80 000
Сузуки GSX-R 400 в Туле
avito 21.08.2017
85 000
Легендарный Suzuki gsx-r 400 в Благовещенске
avito 21.08.2017
37 000
Suzuki GSX-R 400 в Самаре
avito 16.08.2017
138 000
Продам suzuki GSX-r 400 в Саратове
avito 02.08.2017
97 000
Suzuki GSX-R 400 в Москве
avito 04.07.2017
80 000
Suzuki gsx-r 400 в Перми
avito 03.07.2017
125 000
Suzuki gsx-r400 в Жуковском
avito 03.07.2017
110 000
Продам мотоцикл Gsx-r 400 в Прокопьевске
avito 27.03.2017
120 000
Suzuki GSX-R 400 в Тюмени
avito 21.03.2017
110 000
Продам Suzuki GSX-R400 в Магадане
avito 01.03.2017
80 000
Suzuki GSX-R 400 в Екатеринбурге
avito 26.02.2017
110 000
Вилка всборе Suzuki bandit, gsx-r 400 в Москве
avito 19.02.2017
15 000
Продам Suzuki GSX-R 400 в Челябинске
avito 18.02.2017
150 000
Suzuki gsx-r 400 в Москве
avito 07.02.2017
90 000
Suzuki Gsx-R 400 в Мостовском
avito 01.02.2017
140 000
Suzuki gsx-r 400 в Москве
avito 17.01.2017
60 000
Продам GSX-R400 в Магадане
avito 15.11.2016
80 000
Suzuki GSX-R 400 в Екатеринбурге
avito 14.11.2016
67 000
Suzuki GSX-R 400RR в Москве
avito 06.11.2016
70 000
Suzuki GSX-R 400R 1993 3712 в Уфе
avito 03.11.2016
150 000
Suzuki GSX-R 400 GK76A 1993г. Малый пробег, отс в Черногорске
avito 01.11.2016
140 000
Susuki gsx-r 400 1989г в Москве
avito 27.10.2016
65 000
Suzuki gsx-r 400 в Калуге
avito 26.10.2016
80 000
Suzuki GSX-R 400 в Урае
avito 23.08.2014
90 000
Suzuki GSX-R400 в Твери
avito 22.08.2014
100 000
Cупер Cпорт Suzuki gsx-r 400r в Самаре
avito 22.08.2014
115 000
Suzuki GSX-R 400 в Набережных Челнах
avito 21.08.2014
100 000
Suzuki gsx-r 400 в Воронеже
avito 17.08.2014
40 000
Suzuki Gsx-r 400r в Волгограде
avito 16.08.2014
50 000
Suzuki GSX-R 400 в Омске
avito 15.08.2014
100 000
Suzuki GSX-R400 в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
80 000
Suzuki GSX-R400 1990 в Перми
avito 11.08.2014
105 000
Suzuki GSX-R 400 в Сергиевом Посаде
avito 11.08.2014
130 000
Suzuki Gsx-R400 в Покрове
avito 07.08.2014
50 000
Suzuki GSX-R400RR в Рязани
avito 05.08.2014
89 000
Сузуки gsx-R400 в Махачкале
avito 03.08.2014
155 000
Suzuki GSX-R 400 в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
100 000
Suzuki GSX-R400R в Тюмени
avito 01.08.2014
110 000
Suzuki GSX-R 400 в Ижевске
avito 01.08.2014
90 000
Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 на запчасти в Москве
avito 31.07.2014
23 000
Suzuki GSX-R400 GK71F в Казани
avito 30.07.2014
75 000
Suzuki GSX-R400R GK76A-108380 в Уфе
avito 30.07.2014
135 000
Suzuki GSX-R400R 108010 в Магнитогорске
avito 26.07.2014
125 000
Suzuki GSX-R 400 в Нефтекамске
avito 20.07.2014
90 000
Suzuki GSX-R400RR в Рязани
avito 16.07.2014
89 000
Suzuki GSX-R 400 в Набережных Челнах
avito 14.07.2014
120 000
Продам Suzuki GSX-R 400R 98г в Ижевске
avito 13.07.2014
85 000
Suzuki GSX-R400 в Уруссу
avito 03.07.2014
75 000
Suzuki GSX-R400 1994год в Магнитогорске
avito 03.07.2014
40 000
Suzuki gsx-r400 в Балахне
avito 03.07.2014
68 999
Suzuki GSX-R400R. Год выпуска 1993 в Астрахани
avito 30.06.2014
145 000
Suzuki GSX-R400 в Йошкар-Оле
avito 28.06.2014
110 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 400R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 400R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-R 400R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 12.78 % В Москва продается 12.78% Татарстан 6.02 % В Татарстан продается 6.02% Челябинская обл. 6.02 % В Челябинская обл. продается 6.02% Московская обл. 5.26 % В Московская обл. продается 5.26% Санкт-Петербург 4.51 % В Санкт-Петербург продается 4.51% Удмуртия 3.76 % В Удмуртия продается 3.76% Самарская обл. 3.76 % В Самарская обл. продается 3.76% Тюменская обл. 3.76 % В Тюменская обл. продается 3.76% Новосибирская обл. 3.01 % В Новосибирская обл. продается 3.01% Ростовская обл. 3.01 % В Ростовская обл. продается 3.01% 49.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint ST 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009 фото
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1973 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2015 фото