Сравнение мотоциклов:
Ducati 998S Bostrom Replica 2002 против Yamaha TRX 850 1996

Ducati 998S Bostrom Replica 2002 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TRX 850 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а 998S Bostrom Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2002
1996 - 99

Модель

Ducati 998 S Bostrom Replica
Yamaha TRX 850

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
190 kg / 418.8 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Spark Plugs

Champion RG4HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

89.7 kW / 123 hp @ 9750 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft. lbs @ 8000 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

Weber Marelli CPU 5.9M, 54mm throttle bodies, electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 Aluminum mufflers by Termignoni
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

97
83.8

Макс.мощность на об/мин.

9750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

123
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in Width 78 0 mm / 30.7 in Height 1080 mm / 42.5 in
Width 700 mm / 27.5 in

Мокрый вес

нет данных
202 kg / 445.3 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 248mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

hlins upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Tubular steel trellis
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Максимальная Скорость

265 km / h / 165 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10.9 sec
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300 Fury Furious Hardtail Chopper Concept 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2003 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2020 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1991 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото