Сравнение мотоциклов:
Ducati 98 / 98N 1952 против Ducati 100 Sport 1958

Ducati 98 / 98N 1952 в сравнении с 100 Sport 1958 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 100 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс., а 98 / 98N это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 5.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

476346 руб.
618963 руб.

Год

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
1958 - 60

Модель

нет данных
Ducati 100 Sport

Dry Weight

10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
100 kg / 220 lbs

Аккумулятор

нет данных
SAFA 3L3, 13.5 Ah

Gear Ratios

нет данных
Chain

Primary Drive Ratio

нет данных
4 Speed

Final Drive Ratio

нет данных
Single tube, open cradle frame in tubular steel

Lubrication system

Dry sump
Forced oil sump

Двигатель

Two-stroke, single cylinder, piston port
F our stroke, single-cylinder, OHC, shaft and bevel gears exhaust valve

Объём двигателя

98 cc / 6.0 cu in
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 52 mm
49 x 52 mm

Макс. Мощность

4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm
6 kW / 8 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

5.5
8

Макс.мощность на об/мин.

6800
8000

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

6V, 25W, Flywheel magneto
нет данных

Питание двигателя

6V 30W flywheel magneto, 16-18
Battery coil, 6V 40W generator

Engine management system

Ducati 98 / 98N
нет данных

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100
Marelli CW260N

КПП

Chain
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
750 mm / 29.5 in

Размеры

1240 mm / 48.8 in
1320 mm / 52.0 in in

Задний Тормоз

Drum
Drum, Amadori

Передние Тормоза

Drum
Drum, Amadori

Задняя Шина

2.75 - 17 CEAT or Pirelli
2.75 -17 CEAT

Передняя Шина

2.75 - 17 CEAT or Pirelli
2.50 -17 CEAT

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm
Swingarm, dual shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

T elescopic fork.
Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci

Рама

Open spine pressed steel frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750 Four K 4 1974 фото Мотоцикл BSA A 1921 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 фото
Мотоцикл Husaberg FE 450 2011 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 1995 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Sport 2010 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2013 фото