Сравнение мотоциклов:
Ducati 98 / 98N 1952 против Suzuki A80 1972

Ducati 98 / 98N 1952 в сравнении с Suzuki A80 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то A80 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.6лс., а 98 / 98N это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 5.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

476346 руб.
315709 руб.

Год

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
1972

Dry Weight

10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
83 kg / 183 lbs

Lubrication system

Dry sump
Autolube, Suzuki CCI

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Two-stroke, single cylinder, piston port
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

98 cc / 6.0 cu in
72 cc / 4.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 52 mm
47 x 42 mm

Макс. Мощность

4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm
5.7 kW / 7.6 hp @7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
7.65 Nm / 0.78 kgf-m / 5.64 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

6V 30W flywheel magneto, 16-18
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

6V, 25W, Flywheel magneto
нет данных

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
7.65

Макс.мощность на об/мин.

6800
7500

Макс. Мощность, Л.с.

5.5
7.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

Ducati 98 / 98N
Suzuki A80

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

Chain
4-Speed, constant mesh, toe and heel shift

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
780 mm / 30.7"

Размеры

1240 mm / 48.8 in
1185 mm / 46.7"

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5"

объем масла

нет данных
1.1 L / 2.3 US pt

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Задняя Шина

2.75 - 17 CEAT or Pirelli
2.50-17 4PR

Передние Тормоза

Drum
нет данных

Передняя Шина

2.75 - 17 CEAT or Pirelli
2.25-17 4PR

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm
Swingarm, oil damped

Передняя Подвеска

T elescopic fork.
Telescopic fork, oil damped

Рама

Open spine pressed steel frame
Pressed steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2008 фото Мотоцикл Norton Nemesis 2000 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 2010 фото
Мотоцикл Ducati 175 TS 1964 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2015 фото