Сравнение мотоциклов:
Ducati 851SP2 1990 против Ducati 959 Panigale 2016

Ducati 851SP2 1990 в сравнении с 959 Panigale 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 959 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а 851SP2 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 959 Panigale 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1990
2016

Модель

Ducati 851SP2
нет данных

Dry Weight

нет данных
176 kg / 387 lbs

Rake

нет данных
24º

Front Wheel

нет данных
10 Spoke, 3.50 x 17"

Rear Wheel

нет данных
10 Spoke, 5.00 x 17"

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
90º L-twin cylinder, Superquadro, Euro 4 compliant

Объём двигателя

888
955 cc / 58.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 64 mm
100 x 60.8 mm

Макс. Мощность

116 hp @ 10500 rpm (rear tyre 101.6 hp @ 10200 rpm )
117.1 / 157 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

116
117.1157

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

Weber electronic fuel injection. 2 50mm throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

8.2 kg-m @ 8250 rpm
107.4 Nm / 10.9 kgf-m / 79 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

80.4
107.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Зажигание / Стартер

Inductive magnetically triggered / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Oval throttle bodies with two injectors per cylinder, 41.8 mm intake valve and 34 mm foutlet valve

Система выхлопа

нет данных
Redesigned exhaust system with twin silencers placed on the right-hand side of the bike

Engine management system

нет данных
Ducati 959 Panigale

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 15/43 ratio

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.48"

Колесная база

нет данных
1431 mm / 56.3"

Колея

нет данных
96 mm / 3.8"

Сухой Вес / Мокрый вес

180 kg / 207 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 245 mm disc, single Brembo caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs
Twin 320 mm discs, twin radially-mounted M4.32 Brembo monobloc calipers actuated by master cylinders, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Single gas charged shocks. adjustable for spring preload compression and rebound damping. 65mm shaft travel
Fully adjustable, side-mounted Sachs monoshock

Передняя Подвеска

Air adjustable forks. 42mm tubes. adjustable rebound damping 100mm wheel travel
43 mm Showa BPF forks, fully adjustable in spring pre-load and compression and rebound damping

Рама

нет данных
Superquadro engine as a stressed member of the chassis and a compact, enhanced-strength, die-cast aluminium monocoque

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.12"

Старт на Милю

10.8 sec / 204.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

258.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.7 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DX 250 1970 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449RR Dakar 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1982 фото
Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-R 2001 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2003 фото Мотоцикл Indian FTR1200S 2019 фото