Сравнение мотоциклов:
Ducati 750 Sport 1989 против Kawasaki Versys 650s 2009

Ducati 750 Sport 1989 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а 750 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Ducati 750 Sport 1989 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Versys 650s 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

165363 руб.
365492 руб.

Год

1989 - 90
2009 - 10

Модель

нет данных
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

39.2 m / 128.7 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

53 kW / 72 hp @ 8500 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

70 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6500 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Weber 44DCNF 113
Digital CBI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan electronic
нет данных

Свечи Зажигания

Champion RA6YC
нет данных

Макс. момент, Нм.

70
61

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

72
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6800

Engine management system

Ducati 750 Sport
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

1450 mm / 57.1 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

191 kg / 421 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-16
160/60ZR17M

Передние Тормоза

2 x 280mm Discs, 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/60-16
120/70ZR17

Задняя подвеска

Marzocchi PBS1R monoshock, cantilever swingarm
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

40 mm Marzocchi M1BB telescopic fork
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

Red frame, red and blue, red and silver, Black frame, black and silver
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.4 m / 47.2 ft
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR5 250 Supermoto 2010 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2006 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2004 фото Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2010 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2005 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2009 фото