Сравнение мотоциклов:
Ducati 750 Paso Limited 1988 против Honda CB 750 Four K5 1975

Ducati 750 Paso Limited 1988 в сравнении с Honda CB 750 Four K5 1975 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 Four K5 это не продающийся в России мотоцикл, а 750 Paso Limited это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 Four K5 1975 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1988
197 5

Модель

Ducati 750 Paso Limited
Honda CB 750 Four K4

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder
Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

748
736

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
4x 28mm keihin carbs.

Макс. Мощность

72.5 hp @ 7900 rpm
69 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.5
69

Макс.мощность на об/мин.

7900
8000

Степень Сжатия

2x Weber 44DCNF 107
нет данных

Макс. Крутящий Момент

5 Nm @ 6350 rpm
6.1 m-kg @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

5
59.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6350
7500

Макс. Мощность, кВт

53
50

Зажигание / Стартер

Kokusan electronic / electric
Battery induction coil / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Сухой Вес

нет данных
218 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

185 kg / 220 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
180mm Drum

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
Single 296mm disc

Задняя Шина

160/60 V16
4.00-18

Передняя Шина

130/60 V16
3.25-19

Задняя подвеска

Swinging fork with oil-dynamic adjustable mono shock 137mm wheal travel
Dual shocks, Swinging arm. 85mm wheel travel

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi M.I.R 140mm travel adjustment for rebound damping. air pressure
Telescopic forks non adjustable, 143mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steal duplex cradle

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 100.9 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
122.3 mp/h

Средний расход (км./литр.)

43.7 mp/g
43.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 114 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 2002 фото Мотоцикл Yamaha TX 650-III 1980 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2004 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2007 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2014 фото