Сравнение мотоциклов:
Ducati 749 2006 против Triumph Scrambler 2015

Ducati 749 2006 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а 749 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

388370 руб.
492844 руб.

Год

200 6
20 15 - 16

Dry Weight

188 kg / 416 lbs
230 kg / 506 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

2 4.5
27.8

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123.0 ft
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

748.4 cc / 45.7 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 58.8 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

79.4 kW / 108 hp @ 10000 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108
59

Макс.мощность на об/мин.

10000
6800

Степень Сжатия

Wet sump
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 ft-lb @ 8500 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

80.4
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital inductive type

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

Ducati 749
Triumph Scrambler

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC, NGK CR9VX
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

1420 mm / 55.9 in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

97 mm / 3.8 in
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, semi-floating, 4 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80 -17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully-adjustable Sachs monoshock
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
41mm Telescopic forks

Рама

Tubular ALS450 steel trellis
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
106 mm / 4.2 in

Старт на Милю

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.0 m / 39.4 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1995 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2002 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2009 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha SS 125 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 Special Edition 2016 фото