Мотоцикл Ducati 749 2006 Фото

Мотоцикл Ducati 749 2006
Мотоцикл Ducati 749 2006Ducati 749 2006
Мотоцикл Ducati 749 2006Ducati 749 2006
Мотоцикл Ducati 749 2006Ducati 749 2006

Мотоцикл Ducati 749 2006 обзор

Технические характеристики Ducati 749 2006

Двигатель Ducati 749 2006

Макс. момент, Нм.
80.4
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
108
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Ducati 749 2006

Информация подготавливается

Размеры и масса Ducati 749 2006

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Ducati 749 2006

Информация подготавливается

Динамические характеристики Ducati 749 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 749 2006

Информация подготавливается

Описание Ducati 749 2006

Описание мотоцикла Ducati 749 2006 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati 749 2006Мотоцикл Ducati 749 2006

Ducati 749 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati 749 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 749 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 749 других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati 749 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 749
среди найденых объявлений
3 000 000 руб.*
Средняя цена Ducati 749
среди найденых объявлений
388 370 руб.*
Минимальная цена Ducati 749
среди найденых объявлений
10 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 749rs в Севастополе
avito 24.11.2020
279 000
Ducati 749S в Твери
avito 26.10.2020
290 000
Ducati 749 в Емельяново
avito 18.10.2020
290 000
Ducati 749R 999R в Москве
avito 05.10.2020
420 000
Dukati 749 в Бахчисарае
avito 25.09.2020
270 000
Ducati 749RS в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2019
525 000
Пластик ducati 999/749 в Москве
avito 17.09.2019
3 000 000
Ducati 749 r в Новороссийске
avito 06.09.2019
170 000
Ducati 749R в Москве
avito 27.06.2019
350 000
Ducati 749 в Уфе
avito 22.06.2019
193 000
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 04.06.2019
350 000
Ducati 749 в Ханты-Мансийске
avito 31.05.2019
300 000
Ducati 749, 2004г в Москве
avito 29.05.2019
400 000
Ducati 749 (Дукати) в Москве
avito 20.03.2018
245 000
Ducati 749 R в Москве
avito 26.09.2017
450 000
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
395 000
Ducati 749 в Москве
avito 03.08.2017
360 000
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2017
230 000
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 17.02.2017
270 000
Ducati 749 в Краснодаре
avito 15.02.2017
200 000
Ducati 749 в Оренбурге
avito 28.01.2017
250 000
Продам двигатель Ducati 749 R 2004 г. в в Москве
avito 21.01.2017
10 000
Ducati 749 в Москве
avito 08.11.2016
215 000
Ducati 749 dark - 2004 (из Италии) в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
299 000
Ducati-749 в Котласе
avito 14.08.2014
185 000
Ducati 749 в Оренбурге
avito 09.08.2014
300 000
Dukati 749S в Белой Калитве
avito 26.07.2014
240 000
Ducati 749rs в Севастополе
avito 24.11.2020
279 000
Ducati 749S в Твери
avito 26.10.2020
290 000
Ducati 749 в Емельяново
avito 18.10.2020
290 000
Ducati 749R 999R в Москве
avito 05.10.2020
420 000
Dukati 749 в Бахчисарае
avito 25.09.2020
270 000
Ducati 749RS в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2019
525 000
Пластик ducati 999/749 в Москве
avito 17.09.2019
3 000 000
Ducati 749 r в Новороссийске
avito 06.09.2019
170 000
Ducati 749R в Москве
avito 27.06.2019
350 000
Ducati 749 в Уфе
avito 22.06.2019
193 000
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 04.06.2019
350 000
Ducati 749 в Ханты-Мансийске
avito 31.05.2019
300 000
Ducati 749, 2004г в Москве
avito 29.05.2019
400 000
Ducati 749 (Дукати) в Москве
avito 20.03.2018
245 000
Ducati 749 R в Москве
avito 26.09.2017
450 000
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
395 000
Ducati 749 в Москве
avito 03.08.2017
360 000
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2017
230 000
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 17.02.2017
270 000
Ducati 749 в Краснодаре
avito 15.02.2017
200 000
Ducati 749 в Оренбурге
avito 28.01.2017
250 000
Продам двигатель Ducati 749 R 2004 г. в в Москве
avito 21.01.2017
10 000
Ducati 749 в Москве
avito 08.11.2016
215 000
Ducati 749 dark - 2004 (из Италии) в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
299 000
Ducati-749 в Котласе
avito 14.08.2014
185 000
Ducati 749 в Оренбурге
avito 09.08.2014
300 000
Dukati 749S в Белой Калитве
avito 26.07.2014
240 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 749 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 749 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Suzuki M1800RZ  Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400 1982 фото
Мотоцикл Harley Davidson Sport Glide 2020 фото Мотоцикл Ducati 750SS ie 2001 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото