Сравнение мотоциклов:
Ducati 620 Sport (full fairing) 2001 против Honda XL 600V Transalp 1996

Ducati 620 Sport (full fairing) 2001 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а 620 Sport (full fairing) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2003
1996

Модель

нет данных
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
183.0 kg / 404 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Spark Plugs

ChampionRA4HC / NGK DCPR8E
нет данных

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

618 cc / 37.7 cu in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 61.5 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

45 kW / 61hp @ 8750 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
55

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Степень Сжатия

Air cooled
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.5 kgf-m /39.8ft-lb @ 6500 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

54
52.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Electronic

Питание двигателя

Marelli CPU 5.9M electronic fuel injection, 45 mm throttle body
нет данных

Engine management system

Ducati 620 Sport (full fairing)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2US gal / 3.5 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

815mm / 32.1in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.2 in

Размеры

1405 mm / 55.3in
Height 905 mm / 35.6 in

Мокрый вес

нет данных
202.0 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
195 mm / 7.7 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/80-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

Progressive cantilever linkage with fully adjustable, Sachs Boge monoshock with position-sensitive damping
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Marzocchi 43 mm upside-down fork
41 mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 110th Anniversary CVO 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2016 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2010 фото Мотоцикл SYM Jet4 50R Naked 2014 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото