Сравнение мотоциклов:
Ducati 175 TS 1964 против Vespa 150GS 1955

Ducati 175 TS 1964 в сравнении с Vespa 150GS 1955 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, стартер, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 150GS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.2лс., а 175 TS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. Ducati 175 TS 1964 - байк очень малой цены, при этом Vespa 150GS 1955 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48500 руб.
182267 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Год

1964-65
1955 - 61

Модель

Ducati 175 TS
Vespa 150 GS

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

нет данных
Interchangeable

Reserve

нет данных
1.2 L / 0.3 US gal

Production

нет данных
126 349 units

Dry Weight

нет данных
100 kg / 220 lbs

Turning Radius

нет данных
1400 mm / 55 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, shaft and bevel gear driven 2 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

175
145.5 cc / 8.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 X 57.8mm
57 x 57 mm

Макс. Мощность

8.03 KW/ 11 hp @ 7500 rpm
6.0 kW / 8.2 hp @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Battery / coil / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11
8.2

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multi wet plate
Wet, multiplate with cork inserts

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

нет данных
Direct drive

Емкость Топливного Бака

17 Litres
12 L / 3.17 US gal

Сухой Вес

108 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1180 mm / 46.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

138mm Drum
Drum, expanding type with cooling ribs

Задняя Шина

2.75 -18
3.5 x 10"

Передние Тормоза

158mm Drum
Drum, expanding type with cooling ribs

Передняя Шина

2.50 -18
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Dual shocks
Swinging bracket for engine and wheel, with variable rate coil spring and co-axial double action hydraulic damper

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Stub axle with swining hub and variable rate coil spring and double action hydraulic damper

Рама

Single cradle
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Metallic blue/green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100RS 1976 фото Мотоцикл Honda F6 C Valkyrie Interstate 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400GP 1982 фото
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2005 фото Мотоцикл Gilera Crono 125  1990 фото