Сравнение мотоциклов:
Ducati 1098S 2008 против BMW K 1200RS 2001

Ducati 1098S 2008 в сравнении с BMW K 1200RS 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1200RS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а 1098S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. Ducati 1098S 2008 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1200RS 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

483894 руб.
274112 руб.

Год

2008
2001-

Модель

Ducati 1098S
BMW K 1200RS

Rake

840 mm / 32.2 in
нет данных

Standing 1000 m

20.3 sec / 250.0 km/h
нет данных

Ratio

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1099
1171

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

160 hp 119.3 KW @ 9750 rpm
130 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160
130

Макс.мощность на об/мин.

9750
8750

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

12.5 kg-m 90.4 lb-ft @ 8000 rpm
117 Nm @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

122.6
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6750

Макс. Мощность, кВт

119
95

Зажигание / Стартер

- / electric
Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 38
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

нет данных
770mm / 800mm

Сухой Вес

173 kg 381 lbs
нет данных

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
266 kg / 280 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper ABS

Передние Тормоза

2x 330mm discs 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60ZR-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel
Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN, 120mm wheel travel
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
нет данных

Старт на Милю

10.9 sec / 213.2 km/h
11.4 sec / 194.1 km/h

Максимальная Скорость

273.5 km/h
246 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 39.7 m

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
3.3 sec

Время разгона 0-200 км/ч

8.1 sec
11.8 sec

Время разгона 0-140 км/ч

5.1 sec
5.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл Borile Multiuso 230 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1 1989 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1998 фото
Мотоцикл Indian Chief V intage 2001 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото