Сравнение мотоциклов:
Ducati 1000MHR 1984 против Moto Guzzi V 11 Caf sport 2002

Ducati 1000MHR 1984 в сравнении с Moto Guzzi V 11 Caf sport 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то V 11 Caf sport это очень редкий в России мотоцикл, а 1000MHR это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 1000MHR 1984 - байк чуть ниже средней цены, при этом Moto Guzzi V 11 Caf sport 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285882 руб.
146532 руб.

Год

1984
2002

Модель

Ducati 1000MHR (Mike Hailwood Rep)
Moto Guzzi V 11 Caf sport

Dry Weight

нет данных
221 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

973
1064

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 80 mm
92 x 80 mm

Макс. Мощность

90 hp @ 7500 rpm
91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
94 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Magneti Marelli IAW electronic digital / electric

Степень Сжатия

Bosch electronic / electric
Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection

Макс. момент, Нм.

нет данных
94

Макс.мощность на об/мин.

7500
7800

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

90
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
22 Litres

Сухой Вес

196 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90 V18
170/60-17

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

11 0 /90 V18
120/70-17

Задняя подвеска

Marzocchi dual shocks 5-way spring preload.
Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.

Передняя Подвеска

38mm Marzocchi oil damped telescopic forks.
43mm hlins upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.O.S. 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Midnight Maxim 1982 фото Мотоцикл Honda VFR 1200FA 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото
Мотоцикл Sachs ZZ 125 Supermoto 2011 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото