Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V9 2014 против Vespa 200 Rally 1972

CFMOTO V9 2014 в сравнении с Vespa 200 Rally 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 200 Rally это не продающийся в России мотоцикл, а V9 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. CFMOTO V9 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Vespa 200 Rally 1972 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300618 руб.
150000 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Год

2014 -
1972 - 79

Модель

CF Moto V9
Vespa 200 Rally

Rake

1490 mm / 58.9 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

Cast aluminium
Interchangeable, split rim

Reserve

нет данных
1.8 L / 0.47 US gal

Production

нет данных
41 700 units

Dry Weight

166.0 kg / 366 lbs
103 kg / 227 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Turning Radius

нет данных
1400 mm / 55 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Two stroke, single cylinder, horisontal cylinder

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
198 cc / 12 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
66.5 x 57 mm

Макс. Мощность

13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm
9.2 kW / 12.5 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система выхлопа

Single Stainless Steel Pipe
нет данных

Система зажигания

ECU
нет данных

Система смазки

Pressure and splash
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW 7 LTP, Champion N 88, Bosch W240 T2, KLG FE 80, Lodge 2H LH

Макс. момент, Нм.

15
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6600
5700

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

CVT
Wet, multiplate

КПП

Automatic CVT
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
8.2 L / 2.2 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
127 mm drum, expanding type

Задняя Шина

150/80-15
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Single 280mm disc
125 mm drum, expanding type

Передняя Шина

100/90-18
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Рама

Steel
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Moonlight metallic, Race red, Iacca red, Katmandu red, Polaris Grey, Coral red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 1999 фото Мотоцикл BMW K 75C 1984 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1999 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото Мотоцикл Aprilia SX 50 2014 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE SuperSport 2019 фото