Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V-Night 150 2012 против Husqvarna TE 125 2015

CFMOTO V-Night 150 2012 в сравнении с Husqvarna TE 125 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TE 125 это весьма популярный в России мотоцикл, а V-Night 150 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TE 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2012 -
2015

Модель

CF Moto V-Night 150
Husqvarna TE 125

Rake

нет данных
26.5

Wheels

Cast aluminum
нет данных

Dry Weight

нет данных
96.0 kg / 211.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

149.4 cc / 9.1 cu-in
124.8cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.0 mm
54.0 x 54.5 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm
11kW 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm
12,1Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Питание двигателя

Injection. EFI
Keihin 29 Carburettor

Стартер

Electric
Electeic

Система зажигания

ECU
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Система смазки

Automatic
Mixture oil lubrication

Макс. момент, Нм.

12
12.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

14
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
8000

Сцепление

Wet multi-plate
Wet,multiplate type; hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain. 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1310 mm / 51.6 in
1471 mm / 57.9 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in
355 mm / 14.0 ub

Мокрый вес

138.0 kg / 304.2 lbs
117.0 kg / 257.9 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80-17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 260mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

80/90-17
90/90-21

Задняя подвеска

Swinging arm
The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

нет данных
WP Suspension Up Side Down 4CS

Ширина Переднего Колеса

нет данных
260 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 899 2008 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  2000 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2009 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1999 фото Мотоцикл Buell S1 Whit Lightning 1998 фото Мотоцикл Ducati 175 TS 1960 фото Мотоцикл Honda CB 700SC Nighthawk 1984 фото