Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 SR 2020 против BSA B 40 1966

CFMOTO 250 SR 2020 в сравнении с BSA B 40 1966 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle, left, electronics, acc 140 - 180 / 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то B 40 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс. CFMOTO 250 SR 2020 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BSA B 40 1966 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75513 руб.
191713 руб.

Lean Angle, Left

нет данных
Defence force green, Plumb, Black, Red

Electronics

нет данных
4.4 m / 14.5 ft

Acc 140 - 180 / 87 - 112 mph

нет данных
322 km / 200 miles

Год

2020
1936

Модель

CFMoto 250 SR
BSA B40 / WD40

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Gear Ratios

нет данных
Full cradle of welded tubular construction

Steering head angle

нет данных
65

Emission

Euro 4
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
79 x 70 mm

Carburetor

нет данных
Amal 396, 397 or 398

Front Brake

нет данных
1.125 x 7 in., mechanical

Rear brake

нет данных
1.125 x 7 in., mechanical

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Overhead valve, single cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu-in
343 cc / 20.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm
14.7 kW / 20 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.5
20

Макс.мощность на об/мин.

9750
7000

Степень Сжатия

11.3:1
2.8 L / 5.9 US pints

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm
нет данных

Стартер

Electric
Kick starter

Система зажигания

ECU
Magneto

Питание двигателя

EFIT
нет данных

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
N4

Охлаждение

нет данных
Air cooled

КПП

6-speed
4-Speed, foot gearshift

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi plate
Multi-plate with cork insert

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
15.9 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
813 mm / 32 in.

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
1360 mm / 53.5 in.

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
165 kg / 364 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
159 mm / 6.3 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
нет данных

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
нет данных

Задняя Шина

140/60 R17
3.50 x 18, Trials universal

Передняя Шина

110/70 R17
3.00 x 18, Trials universal

Задняя подвеска

Monoshock
Swinging fork, coil spring, hydraulically damped units

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
telescopic, coil spring, hydraulically damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.75 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>