Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 Fashion 2007 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

CFMOTO 250 Fashion 2007 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а 250 Fashion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2007-
2024

Модель

CF Moto 250 Freedom / Fashion
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

162.0 kg / 357.1 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
9.5:1

Питание двигателя

Kehien carburetor
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital electronic ignition

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
52.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5650

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

Automatic
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1625 mm / 64.0 in
1466 mm / 57.7 in

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

120/90-10
150/70 - 17

Передние Тормоза

Single disc
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

110/90-12
100/90 - 18

Задняя подвеска

Dual shocks
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Steel
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650  1987 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2002 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото
Мотоцикл Ducati 125 Bronco 1960 фото Мотоцикл Triumph Daytona 1050R Limited 2015 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2008 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2013 фото