Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 против Kawasaki Z 300 2019

CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 в сравнении с Kawasaki Z 300 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 300 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Kawasaki Z 300 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2009 -
2019 -

Модель

CF Moto 150 Charm AutoMatic
Kawasaki Z 300

Rake

нет данных
82 mm / 3.6 in

Dry Weight

126 kg / 277.8 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
38 hp / 28.3 kW @ 11,000rpm

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
19.9 lb-ft / 26.9 Nm @ 10,000rpm

Степень Сжатия

10.5:1
10.6:1

Питание двигателя

Carburetor
TCBI with Digital Advance

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Automatic
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

10.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
780 mm / 30.5 in

Колесная база

1384 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1025 mm / 41.3 in

Дорожный Просвет

160 mm 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80-16
130/70-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-16
110/70-17

Задняя подвеска

Dual Shock
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2012 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1970 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото
Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1984 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1996 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото