Сравнение мотоциклов:
Cagiva T4 350R  1987 против Suzuki DR 350S 1991

Cagiva T4 350R  1987 в сравнении с Suzuki DR 350S 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 350S это изредка продающийся в России мотоцикл, а T4 350R  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Cagiva T4 350R  1987 - байк очень малой цены, при этом Suzuki DR 350S 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

55000 руб.
127900 руб.

Год

1987
1991-92

Модель

Cagiva T4 350R
Suzuki DR 350S

Двигатель

Single cylinder four stoke SOHC. 4 valves per cylinder. air cooled
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 per cylinder

Объём двигателя

343
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 65 mm
79 x 71.2 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 7500 rpm
30 hp 21.9 kW @ 7600 rpm ( rear tyre 27 hp @ 7600 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

33
30

Макс.мощность на об/мин.

7500
7600

Степень Сжатия

Electronic
Mikuni BST33 carb

Макс. Крутящий Момент

2.8 kg-m @ 6750 rpm
29 Nm @ 6200 rpm

Макс. момент, Нм.

27.5
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6200

Макс. Мощность, кВт

24
21

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / kick

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
9 Litres

Сухой Вес

нет данных
130 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

132 kg / 150 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 130mm drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 250mm disc

Задняя Шина

4.60-17
110/90-18

Передняя Шина

3.00-21
80/100-21

Задняя подвеска

Alloy swing arm single shock adjustable damping
Link-type, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping, 254mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, cartridge-type, 13-way adjustable compression damping and 17-way adjustable rebound damping, 280mm wheel travel

Старт на Милю

15.0 sec / 130.7 km/h
15.1 sec / 132.0 km/h

Максимальная Скорость

141.9 km/h
145.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.9 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.2 m / 46.0 m
15.1 m / 50.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi California Eldorado 2017 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 фото
Мотоцикл Husaberg FE 450e Enduro 2008 фото Мотоцикл Laverda 1000S FC 1985 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race-Blu Special Edition 2013 фото