Сравнение мотоциклов:
Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition  SP 1990 против Gilera Apache 125 1991

Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition  SP 1990 в сравнении с Gilera Apache 125 1991 по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Apache 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition  SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Gilera Apache 125 1991 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Head Lamp

нет данных
133 kg / 132 kg

Год

1990
1991

Модель

Cagiva 125 C12R Lucky Explorer Competition SP
Gilera Apache 125

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, power valve

Объём двигателя

125
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50.5 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 30.1 hp @ 10400 rpm)
29.3 hp @ 9900 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.0 kg-m @ 10100 rpm
2.1 kgf-m @ 9800 rpm

Степень Сжатия

нет данных
12.5;1

Питание двигателя

нет данных
CDI / electric & kick

Макс. момент, Нм.

19.6
20.6

Макс.мощность на об/мин.

10400
9900

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

30.1
29.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10100
9800

КПП / Привод колеса

7 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
12 Litres

Мокрый Вес

135 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/80-17
120/80 -18

Передние Тормоза

Single 298mm disc 4 piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

100/80-16
90/90- 21

Задняя подвеска

Marzocchi monoshock
Swinging arm centrel damper

Передняя Подвеска

Marzocchi telescopic, adjustable anti-dive
43mm Kayaba,240mm wheel travel

Старт на Милю

14.9 sec / 142.6 km/h
15.3 sec / 134.6 km/h

Максимальная Скорость

169.4 km/h
143.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
16.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 39.1 m
13.3 m / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 125 4T Motard 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2005 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1998 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450e 2002 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2012 фото