Сравнение мотоциклов:
Cagiva Canyon 600 1998 против Bajaj Pulsar 150 2014

Cagiva Canyon 600 1998 в сравнении с Bajaj Pulsar 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.23лс., а Canyon 600 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34.1лс. Cagiva Canyon 600 1998 - байк за недорогую цену, при этом Bajaj Pulsar 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157250 руб.
104562 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red

Год

1998
2014

Модель

Cagiva Canyon 600
Bajaj Pulsar 150

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Wheels

нет данных
Alloy, 6 spoke

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

601
149 cc / 9.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

34.1 hp @ 5900 rpm
10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kg-m @ 4750 rpm
12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Питание двигателя

40mm Mikuni carb
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric & kick start

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

44.1
12.5

Макс.мощность на об/мин.

5900
9000

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34.1
11.23

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

171 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
144 kg / 317 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

140/80-17
100/90-17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 4 piston caliper
Single 240 mm disc

Передняя Шина

100/90-19
2.75-17

Задняя подвеска

Single shock, 170mm wheel travel.
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 170mm wheel travel.
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

нет данных
Double cradle

Старт на Милю

14.5 sec / 139.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

162.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 42.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600 Grand America 2018 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 125 2012 фото
Мотоцикл Ducati Monster S2R 2008 фото Мотоцикл Yamaha DS 400 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 Lucky Explorer 1996 фото