Сравнение мотоциклов:
Buell XB12S Lightning 2005 против Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2015

Buell XB12S Lightning 2005 в сравнении с Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Stelvio 1200 NTX это изредка продающийся в России мотоцикл, а XB12S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB12S Lightning 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242727 руб.
504285 руб.

Год

2005
2015

Модель

Buell XB12S Lightning
Moto Guzzi Stelvio 1200 8V

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Wheels

нет данных
Light alloy (tubeless, spoked)

Reserve

нет данных
7 Litres / 1.7 gal

Minimum ground clearance

нет данных
210 mm / 8.26 in

Front wheel rim

нет данных
2.50 x 19

Rear wheel rim

нет данных
4.25 x 17

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90 V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1203
1151 cc / 70.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

103 hp @ 6800 rpm
105 hp / 77 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 ft-lb @ 6000 rpm
113 Nm / 83.3 lb/ft @ 5800 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

49 mm downdraft DDFI II fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe

Система зажигания

нет данных
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

114.0
113

Макс.мощность на об/мин.

6800
7250

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

103
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5800

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres
32 Litres / 8.5 gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Высота Сиденья

755 mm
820 mm / 32 in - 840 mm / 33 in adjustable

Колесная база

нет данных
1535 mm / 60.4 in.

Размеры

нет данных
Height 1480 mm / 58.26 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.92 in

Мокрый вес

нет данных
272 kg / 598 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston floating caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 127mm wheel travel
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload

Передняя Подвеска

Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
Tubular twin cradle, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
155 mm / 6.10 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.69 in.

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

216.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1998 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1982 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2006 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото
Мотоцикл Honda CBR 400RR 1990 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider 2016 фото