Сравнение мотоциклов:
Buell X1 Lightning 2002 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2014

Buell X1 Lightning 2002 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл, а X1 Lightning это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2002
2014

Модель

нет данных
Moto Guzzi California 1400 Custom

Rake

23
нет данных

Аккумулятор

12V, 19Ah
12V - 18 Ah

Front Wheel

3.50 x 17"
Aluminium alloy 3.50 x 18

Wheels

3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17"
Aluminium alloy 6.00 x 16

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Dry Weight

200 kg / 440 lbs
322 Kg / 709.8 lbs

Gear Ratios

Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar
нет данных

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Steering angle

нет данных
38

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/ oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1203 cc / 73.4 cu in
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Dynamic Digital Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Free breathing, two-into-one
нет данных

Система зажигания

V-fire electronic
Phased electronic Multipoint sequential injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

122
120

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

101
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
2750

Engine management system

Buell X1 Lightning
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

5 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Kevlar belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.8 L / 4.2 US gal
17.6 Litres / 5.4 gal

Высота Сиденья

787 cm / 31.0"
736.6 mm / 29 in

Колесная база

1397 mm / 55"
1676.4 mm / 66 in

Размеры

нет данных
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Колея

89 mm / 3.5"
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
336.5 kg / 742 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax
200/60 R16

Передние Тормоза

Single 340 mm disc, 6 piston caliper
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax
130/70 R18

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6"
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2006 фото
Мотоцикл Bimota DB4IE 2000 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2008 фото