Сравнение мотоциклов:
Buell Blast 2007 против Kawasaki Z 650SR 1979

Buell Blast 2007 в сравнении с Kawasaki Z 650SR 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 650SR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а Blast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Buell Blast 2007 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 650SR 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

112900 руб.
363432 руб.

Год

2004-06
1979

Модель

Buell Blast
Kawasaki Z 650SR

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV, 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

492
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

34 hp @ 6500 rpm
64 hp 46.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
64

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

40 mm Keihin carb.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

30 ft-lbs @ 5500 rpm
5.8 kg-m 57 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

40.7
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
46

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2.688 / 2nd 1.850 / 3rd 1.433 / 4th 1.181 / 5th 1.000
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres
16.5 Litres

Высота Сиденья

699 mm / 27.5 in optional Low Profile 25.5 in. / 648 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

163.3 kg / 181.4 kg
нет данных

Задний Тормоз

220mm rotor 1 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

320mm rotor 2 piston caliper
2X 231mm discs

Задняя Шина

120/80 -16
нет данных

Передняя Шина

100/80 -16
нет данных

Задняя подвеска

Showa non-adjustable gas charged
Swinging fork

Передняя Подвеска

37mm Showa forks
Telehydraulic fork

Рама

Wide beam HSLA steel backbone frame with built-in oil reservoir, Uniplanar powertrain vibration isolation, Titanium color finish
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom Adventure 2015 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 600  1991 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 150 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2017 фото
Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото Мотоцикл Gilera RRT Nebraska 125 1987 фото Мотоцикл AJS Cadwell 125 Cafe Racer 2016 фото