Сравнение мотоциклов:
BSA Rocket 3 1971 против Kawasaki GPz 500S 2009

BSA Rocket 3 1971 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл, а Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BSA Rocket 3 1971 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki GPz 500S 2009 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1634271 руб.
154803 руб.

Inner Leg Curve

Ruby red/silver
нет данных

Secondary Gear Ratio

Wikipedia, Classic and Race Bike
нет данных

Год

1968 - 75
2009

Модель

BSA/Triumph Rocket III
Kawasaki GPz 500S EX 500R Ninja

Dry Weight

206 kg / 455 lbs
176 kg / 388 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
63

Аккумулятор

12V
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Production

27 480 units
нет данных

Carburetor

3 x Amal 26 mm concentric
нет данных

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Двигатель

OHV transverse, inline triple, 4 stroke
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

740cc / 45.2 cub in.
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7250 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
60

Макс.мощность на об/мин.

7250
9800

Степень Сжатия

Dry sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

61
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6900
8500

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Twin coil
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin CVK34 carburetor

Система выхлопа

3-into-2, stainless steel
нет данных

Свечи Зажигания

Champion N4
NGK, DR9EA

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Dry single plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Колесная база

1430 mm / 56.3in.
нет данных

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

объем масла

2.8 L / 6 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single disc

Передние Тормоза

Steel, wire spokes
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10 x 19 in., K81
130/70 - 17

Передняя Шина

4.10 x 19 in., K81
110/70- 17

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
38mm Telescopic forks

Рама

Double loop cradle frame
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Максимальная Скорость

5.5 sec 5.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS GT 160 1993 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2017 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2004 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2019 фото
Мотоцикл Bajaj Discover 125 DTS-i 2005 фото Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 1984 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R 2017 фото