Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993 Фото

Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993
Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993Yamaha SRV 250S 1993
Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993Yamaha SRV 250S 1993

Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993 обзор

Технические характеристики Yamaha SRV 250S 1993

Двигатель Yamaha SRV 250S 1993

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, SOHC
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 66 mm
Зажигание / Стартер
T.C.I
Степень Сжатия
2x Mikuni BDS26

Трансмиссия Yamaha SRV 250S 1993

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha SRV 250S 1993

Сухой Вес
146 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha SRV 250S 1993

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
110/90-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
90/90-18
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha SRV 250S 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha SRV 250S 1993

Год
1993
Модель
Yamaha SRV 250S

Описание Yamaha SRV 250S 1993

Описание мотоцикла Yamaha SRV 250S 1993 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993

Yamaha SRV 250S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SRV 250S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Yamaha SRV 250S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SRV 250S других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha SRV 250S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha SRV 250S
среди найденых объявлений
299 000 руб.*
Средняя цена Yamaha SRV 250S
среди найденых объявлений
122 303 руб.*
Минимальная цена Yamaha SRV 250S
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha srv250 в Ярославле
avito 14.11.2020
160 000
Yamaha SRV250 в Туле
avito 09.10.2020
150 000
Yamaha SRV 250 renaissa в Москве
avito 07.10.2020
100 000
Yamaha srv 250 Renaissa в Балашихе
avito 26.09.2020
299 000
Yamaha SRV 250 в Москве
avito 25.04.2020
95 000
Yamaha srv 250 Renaissa в Москве
avito 20.01.2020
109 000
Yamaha srv250 в Санкт-Петербурге
avito 18.10.2019
135 000
Yamaha SRV 250 Renaissa в Краснодаре
avito 02.10.2019
130 000
Yamaha SRV250 Renaissa в Туле
avito 08.09.2019
100 000
Yamaha srv250 в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
175 000
Yamaha Srv 250 в Саратове
avito 31.05.2019
105 000
Yamaha srv250 в Аркадаке
avito 20.05.2019
90 000
Yamaha srv250 1992г.в в Энгельсе
avito 03.09.2017
115 000
Yamaha SRV 250 в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
Не указано
Yamaha (Ямаха) SRV 250 в Краснодаре
avito 13.08.2017
153 000
Yamaha SRV 250 renaissa в Сочи
avito 13.08.2017
150 000
Yamaha SRV250 в Новороссийске
avito 26.03.2017
115 000
Yamaha SRV250j renaissa в Пензе
avito 22.02.2017
89 990
Yamaha SRV250 1994год в Перми
avito 23.08.2014
85 000
Yamaha SRV250S 4DN3 в Екатеринбурге
avito 23.08.2014
90 000
Yamaha SRV 250 в Москве
avito 22.08.2014
70 000
Yamaha SRV 250 мотоцикл в Москве
avito 07.08.2014
80 000
Yamaha SRV 250 Renaissa в Москве
avito 08.07.2014
127 000
Yamaha SRV250S 4DN3 в Екатеринбурге
avito 23.08.2014
90 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha SRV 250S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha SRV 250S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>