Сравнение мотоциклов:
BSA Beagle 1964 против MV Agusta 175CSTL Tourismo Lusso 1954

BSA Beagle 1964 в сравнении с MV Agusta 175CSTL Tourismo Lusso 1954 по характеристикам: t op speed (est.), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 175CSTL Tourismo Lusso это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.5лс., а Beagle это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 5.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

T op Speed (est.)

3.6 kW /4.9 hp @ 5200 rpm
нет данных

Год

1963 - 66
1954

Модель

BSA Beagle (Starlite in North America)
MV Agusta 175CSTL Tourismo Lusso

Dry Weight

65.8 kg / 145 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single, 4-stroke, OHV
Air cooled, four stroke, single cylinder, Pushrod, 2 valve

Объём двигателя

74.8 cc / 4.6 cub in.
172

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
59.5 x 62 mm

Макс. Мощность

4.0 kW / 5.5 hp @ 5200 rpm
54 KW 7.5 hp @ 5400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Dellorto MA18

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

Single, chrome plated
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5200
5400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

5.5
7.5

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate, wet, cable operated
нет данных

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
105 kg

Задний Тормоз

нет данных
140mm Drum

Задняя Шина

нет данных
2.75- 19

Передние Тормоза

нет данных
160mm Drum

Передняя Шина

нет данных
2.75- 19

Задняя подвеска

нет данных
Dual chocks

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007 фото Мотоцикл Aprilia AF1 Prototipo 1985 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250N Bandit 2010 фото Мотоцикл Laverda 1000SEC 2004 фото
Мотоцикл BMW G 310GS 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS100-l 2013 фото Мотоцикл Yamaha Roadliner 2008 фото