Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT 2016 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2017

BRP Can-am Spyder RT 2016 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, emissions standard, timing system diagram, intake system, steering angle left / right, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а Spyder RT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 115лс. BRP Can-am Spyder RT 2016 - байк дорогой цены, при этом Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1478835 руб.
725000 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Год

2016 - 17
2017

Модель

Can-Am Spyder RT
Moto Guzzi California 1400 Custom

Dry Weight

450 kg / 1012 lb lbs
322 Kg / 709.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/ oil cooled

Front Wheel

нет данных
130/70 R18

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Headstock angle

нет данных
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
96

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

130
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
2750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
736.6 mm / 29 in

Колесная база

1714 mm / 67.5 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Height 1510 mm / 59.4 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
336.5 kg / 742 lbs

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
152 mm / 6 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

225 / 50 R15
200/60 R16

Передняя Шина

165 / 55 R15
нет данных

Задняя подвеска

Swing-arm, Air preload SACHS shock
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
120 mm / 4.7 in

Ширина Переднего Колеса

174 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000 RR M.L. 2020 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 850SG Special 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson FXST Softail Standard 2007 фото
Мотоцикл Ducati Monster S2R 1000 2006 фото Мотоцикл Suzuki GS 500E 1999 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400-II 2004 фото