Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT Limited 2016 против BRP Can-am Spyder RT-S 2016

BRP Can-am Spyder RT Limited 2016 в сравнении с Spyder RT-S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Spyder RT-S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Spyder RT Limited это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BRP Can-am Spyder RT Limited 2016 - байк дорогой цены, при этом BRP Can-am Spyder RT-S 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1634166 руб.
917791 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Intake System

Electrically actuated
Electrically actuated

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

2016 - 17
2016 - 17

Модель

Can-Am Spyder RT Limited
Can-Am Spyder RT -S

Dry Weight

450 kg / 1012 lb lbs
450 kg / 1012 lb lbs

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Electronic ignition with dual output coil

Макс. момент, Нм.

130
130

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, Л.с.

115
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
772 mm / 30.4 in

Колесная база

1714 mm / 67.5 in
1714 mm / 67.5 in

Размеры

Height 1510 mm / 59.4 in.
Height 1510 mm / 59.4 in.

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
115 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

225 / 50 R15
225 / 50 R15

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

165 / 55 R15
165 / 55 R15

Задняя подвеска

Swing-arm, Air preload SACHS shock
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Ширина Переднего Колеса

174 mm / 6.8 in
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
152 mm / 6.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Enduro Pro 2017 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Deluxe 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011 фото
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 Blackout 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1995 фото