Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder F3 2017 против Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010

BRP Can-am Spyder F3 2017 в сравнении с Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XVS 1100 V - Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а Spyder F3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. BRP Can-am Spyder F3 2017 - байк очень дорогой стомости, при этом Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1875443 руб.
313667 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Год

2017
2010 - 11

Модель

BRP Can Am Spyder F3
Yamaha XVS 1100 V-Star Classic

Dry Weight

386 kg / 850 lbs
272 kg / 599 lbs

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
TCI

Макс. момент, Нм.

130
85

Макс.мощность на об/мин.

7250
5750

Макс. Мощность, Л.с.

115
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
2500

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

675 mm / 26.6 in
710 mm / 28 in

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
1640 mm / 64.6 in

Размеры

Height 1099 mm / 43.3 in.
Height 1100 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
288kg / 634 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

MC225 / 50R15 76H
170/80-15

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

MC165 / 55R15 55H
130/90-16

Задняя подвеска

Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber
Link- type, preload- adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks
41mm telescopic front fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 5.2 in
110 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 250 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 Sports Pack 2018 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото
Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото Мотоцикл Paton S1 2014 фото Мотоцикл Vespa Sprint 125 IGET ABS 2017 фото