Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 2023 против Triumph Speed Triple 955 1999

Brough Superior SS100 2023 в сравнении с Triumph Speed Triple 955 1999 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Speed Triple 955 это изредка продающийся в России мотоцикл, а SS100 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 955 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Head Angle / Trail

23,4° with 93.65 mm trail via 38 mm fork offset
нет данных

Год

2023
1999-00

Модель

Brough Superior SS100
Triumph Speed Triple 955i

Cooling system

W atercooled
нет данных

Wheels

CNC forged aluminum rims (18 spokes)
нет данных

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
110 hp 80.2 kW @ 9200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
110

Макс.мощность на об/мин.

9600
9200

Степень Сжатия

11:1
Multipoint sequential electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
95 Nm @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

87
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
5800

Макс. Мощность, кВт

75
80

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive via electronic engine management / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 S peed / chain

КПП

6-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
196 kg

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

Length: 2180 mm / 85.0 in Width: 760 mm / 29.9 in
нет данных

масса

186 kg / 410 lbs, split 50/50
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm stainless steel disc. Beringer two-piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Four 230 mm stainless steel floating discs, Beringer 4D four-piston radial-mount calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 R18 Michelin Pilot Road 4 on 18 x 4.25 inch rim
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 R18 Michelin Pilot Road on 18 x 3.50 inch rim
120/70 ZR17

Задняя подвеска

CNC die-cast aluminum swingarm pivoting in the crankcases, preload and rebound adjustable shock
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Type Fior with aluminum fork, double articulated wishbone and shock absorber adjustable in preload and rebound
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2012 фото Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 1984 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 фото
Мотоцикл KTM 1090 Adventure R 2017 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2013 фото Мотоцикл Bimota DB11 2013 фото