Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 2016 против Ducati ST 2 1998

Brough Superior SS100 2016 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST 2 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а SS100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2016-
199 8

Модель

Brough Superior SS100
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Wheels

18 spoked Machined aluminium
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Dry Weight

нет данных
212 kg / 437.3 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

W atercooled
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.1:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

87
84

Макс.мощность на об/мин.

9600
8500

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
6500

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
Dry, multiplate

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 US gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

Length: 2180 mm / 85.8 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1108 mm / 43.6 in
1430 mm / 56.3 in

масса

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

1 x 230mm Beringer Stainless Steel disc with 1 x two-piston Beringer radial caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - 18 in on 4.25 in
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

4 x 230mm Beringer Stainless Steel discs with 2 x four-piston Beringer radial calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - 18 in on 3.50 in
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm pivoting in engine crankcases, with monoshock adjustable for preload and rebound damping and progressive rate link
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

Fior -type Aluminium casting fork with twin articulated triangular Titanium links and Preload and rebound adjustable mono-shock
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe and triangles
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2002 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1985 фото Мотоцикл Laverda 500 Alpino S 197 фото
Мотоцикл BMW R 100S 1978 фото Мотоцикл Ducati MH900E 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi 400GTS 1974 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001 фото