Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 против Kawasaki ZG 1000 Concours 1990

Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 в сравнении с Kawasaki ZG 1000 Concours 1990 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ZG 1000 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл, а SS100 Bert Le Vack Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZG 1000 Concours 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Head Angle / Trail

23.365° with 93.65mm trail via 38mm fork offset
нет данных

Год

2021
1990 - 93

Модель

Brough Superior SS100 'Bert Le Vack' Limited Edition
Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours

Rake

нет данных
28,

Wheels

18 spoked Machined aluminium
нет данных

Production

9 Units
нет данных

Dry Weight

нет данных
270 kg / 595 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm

Cooling system

W atercooled
Liquid cooled

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
997 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
10 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.1:1
4 x 32mm Keihin CV carburetors

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Set of Slash Cut sport exhausts
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

87
98.1

Макс.мощность на об/мин.

9600
9500

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
6500

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
нет данных

КПП

6-speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 US gal
28.5 Litres / 7.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
797 mm / 31.0 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1554 mm / 61.2 in

Размеры

Length: 2180 mm / 85.8 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1108 mm / 43.6 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
296.0 kg / 652.6 lbs

масса

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

1 x 230mm Beringer Stainless Steel disc with 1 x two-piston Beringer radial caliper
Single 280mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - 18 in on 4.25 in
130/80 VR16

Передние Тормоза

4 x 230mm Beringer Stainless Steel discs with 2 x four-piston Beringer radial calipers
2x 272mm discs 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - 18 in on 3.50 in
110/80 VR18

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm pivoting in engine crankcases, with monoshock adjustable for preload and rebound damping and progressive rate link
UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure

Передняя Подвеска

Fior -type Aluminium casting fork with twin articulated triangular Titanium links and Preload and rebound adjustable mono-shock
41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe and triangles
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 180.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.1 m / 39.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 500 K4 1982 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 SIX DAYS 2010 фото
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 200 2008 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2007 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S  1997 фото Мотоцикл BSA B 3 de Luxe 1936 фото