Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против Yamaha XJR 1300 2015

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс. Yamaha XJR 1300 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2013
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Air cooled
Air Cooled

Rake

нет данных
25.0

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
106

Макс.мощность на об/мин.

6360
6000

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
108 Nm / 80 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

47
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Digital TCI

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
Fuel Injection

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
4-2-1 matt black

Engine management system

Borile B450 Scrambler
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1370 mm / 53.9"
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
180/55-ZR17

Передняя Шина

100/90-19
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1700 Big Bore 2010 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото
Мотоцикл Honda XR 600R 1992 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom 2020 фото Мотоцикл Triumph Adventurer 900 1996 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 фото