Сравнение мотоциклов:
BMW R nineT 2021 против Ducati Monster 1100 EVO 2013

BMW R nineT 2021 в сравнении с Ducati Monster 1100 EVO 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то Monster 1100 EVO это очень редкий в России мотоцикл, а R nineT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R nineT 2021 - байк очень дорогой стомости, при этом Ducati Monster 1100 EVO 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1799166 руб.
483794 руб.

Inner Leg Curve

1785 mm / 70.3 in
нет данных

Front Rim

3.50 x 17
нет данных

Rear Rim

5.50 x 17
нет данных

Год

2021
2013

Модель

BMW R nineT
Ducati Monster 1100 EVO

Rake / Trail

нет данных
62,9 Grad / 119 mm

Аккумулятор

12 V / 12 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x17

Wheels

Spoked
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 5.50x17

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
5,0 sec

Steering head angle

63.2
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4,9 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
5,7 sec

Castor

107.9 mm / 4.2 in
нет данных

Instruments

нет данных
4,8 L/100 km

ABS

BMW Motorrad ABS Pro
нет данных

Wet -Weight

нет данных
188 kg / 414lbs ABS

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-5
нет данных

Fuel

Unleaded super(premium), octane number 95-98 (RON) (rated output at 98 RON)
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

80 kW /109 hp @ 7250 rpm
100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

12.0:1
Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator with 720 Watt nominal power
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
103.0

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Макс. Мощность, Л.с.

109
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"

КПП

6-speed , claw-shifted transmission with helical-cut splines
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal / 3.7 Imp gal
13 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
810 mm / 31.9in

Колесная база

1487 mm / 58.5 in
1450 mm / 57.1in

Размеры

Height 1240 mm / 48.8 in
нет данных

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS

Задняя Шина

180/55 - ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,

Передняя Подвеска

46 mm upside-down telescopic forks
wheel travel.

Рама

Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
148mm / 5.8in

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.6 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
14,6 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
10,9 s ec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
5.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 750C 1982 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2003 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2006 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018 фото Мотоцикл Yamaha RD 350 1975 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото