Сравнение мотоциклов:
BMW R nineT 2021 против BMW R 1200GS 2008

BMW R nineT 2021 в сравнении с R 1200GS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, front rim, electronic quick shift, frome, colours, co ooling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл, а R nineT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R nineT 2021 - байк очень дорогой стомости, при этом BMW R 1200GS 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1799166 руб.
797816 руб.

Inner Leg Curve

1785 mm / 70.3 in
нет данных

Rear Rim

5.50 x 17
нет данных

Front Rim

3.50 x 17
нет данных

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Frome

нет данных
5.9 sec

Colours

нет данных
16.0 sec

Co ooling System

нет данных
3.6 sec

Год

2021
2008

Модель

BMW R nineT
BMW R 1200GS

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Rake

нет данных
25.7

Wheels

Spoked
нет данных

Аккумулятор

12 V / 12 Ah, maintenance-free
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Steering head angle

63.2
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS Pro
нет данных

Castor

107.9 mm / 4.2 in
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.8 sec

Fuel

Unleaded super(premium), octane number 95-98 (RON) (rated output at 98 RON)
нет данных

Drive

нет данных
Shaft

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-5
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

80 kW /109 hp @ 7250 rpm
77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
105

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

12.0:1
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
BMS-K

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator with 720 Watt nominal power
Three-phase alternator 720W

КПП

6-speed , claw-shifted transmission with helical-cut splines
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal / 3.7 Imp gal
20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Колесная база

1487 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Height 1240 mm / 48.8 in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
229 kg / 505 lbs

Колея

нет данных
101 mm / 3.97 in.

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 - ZR17
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70 - ZR17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

46 mm upside-down telescopic forks
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.9 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J2 1992 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2012 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R SE 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото