Сравнение мотоциклов:
BMW R 850R 2000 против Kawasaki Z 800 2015

BMW R 850R 2000 в сравнении с Kawasaki Z 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 800 это довольно популярный в России мотоцикл, а R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407977 руб.
455596 руб.

Год

2000 - 02
2015 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki Z 800

Аккумулятор

12V / 19 Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

Die cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17
нет данных

Steering head angle

61.9
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Generator

700 W three phase alternator
нет данных

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31 / 31

Cooling system

Air/Oil-cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

39.1 m / 128.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

848 cc / 51.7 cu in.
806 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm
83.0 Nm / 8.5 kg-fm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Digital

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch Motronic
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Bosch Motronic MA 2.4
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

77
83

Макс.мощность на об/мин.

6750
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

73
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
8000

Engine management system

BMW R 850R
нет данных

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

20.5 Liters / 5.4 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

218 kg / 481 lbs
834 mm / 32.8 in

Колесная база

1487 mm / 58.54 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in
Height 1050 mm / 41.3 ib

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

238 Kg / 524 lbS
229 kg / 504.8 lbs ABS 231 kg / 509.2 lbs

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR18
180/55ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability,

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability,

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.2 in
137 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004 фото Мотоцикл Honda CB 750FA 1981 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2016 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki KDX 125 1990 фото Мотоцикл Honda CX 650 E 1983 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 фото Мотоцикл AJP PR4 125 Supermoto 2001 фото