Сравнение мотоциклов:
BMW R 80RT Mono 1984 против Harley Davidson XL 883N Iron 2014

BMW R 80RT Mono 1984 в сравнении с Harley Davidson XL 883N Iron 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 883N Iron это редкий в России мотоцикл, а R 80RT Mono это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 883N Iron 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1984-85
2014

Модель

BMW R 80RT Mono
Harley Davidson XL 883N Iron

Oil Capacity (w/filter)

нет данных
2.6 Litres

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

797
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

50 hp 37 KW @ 6500 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
53

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

2x Bing constant depression carbs
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Макс. Крутящий Момент

56.7 Nm 41 ft lb @ 5000 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

56.7
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4100

Макс. Мощность, кВт

37
38

Зажигание / Стартер

Bosch contact free electronic
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Belt

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93

Емкость Топливного Бака

24 Litres
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 683 mm / 26.9 in.

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.5 in

Размеры

нет данных
Length 2255 mm / 88.8 in.

Мокрый Вес

235 kg
256.3 kg / 565 lb

Задний Тормоз

200mm drum
Single 260mm disc 2 38mm piston calipers

Передние Тормоза

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 38mm piston calipers

Задняя Шина

4.00 H18
150/80B16 77H

Передняя Шина

3.25 H19
100/90B19 57H

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 125mm wheel travel
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks. 200mm wheel travel
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded

Старт на Милю

13.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

106 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>